Материалы
12 лет назад
Интерфейс редактора Hammer. Часть 2
Вторая часть описания редактора. В этом туториале вы узнаете о том, как лучше работать в хаммере и получите несколько советов
Итак, вторая часть туториала. Вот несколько моих советов:
Когда работаете в Хаммере, постарайтесь больше использовать горячие клавиши, не нажимайте на кнопку "Камера", чтобы переместиться в 3D-виде, можно просто навести мышку на 3D-вид и удерживая пробел, летать по миру. Это здорово будет экономить вам время
Скрывайте ненужные объекты, чтобы они вам не мешали в работе
Для изменения масштаба крутите колёсиком мыши вместо нажатия на кнопки на панели инструментов
Почаще сохраняйте карты (лучше каждые 5 минут или меньше)
Используйте возможности Хаммера на полную
Не пугайтесь сложностей, всё равно когда-нибудь их преодолеете, нужно только захотеть
Больше экспериментируйте, не стойте на одном месте и не читайте тупо мои туториалы. Картостроение требует работу фантазии и воображения
Если у вас появилась какая-то невероятная идея, не садитесь сразу за Хаммер, сначала всё продумайте, нарисуйте план. План будущей карты нужно делать всегда. Если только вы не чувствуете, что вдохновение у вас нескоро закончится
Когда доделываете карту, доделайте её полностью, чтобы там был свет, звук, обстановка и т.д. После каждой обнаруженной ошибки/бага на карте не торопитесь выходить из игры только чтобы исправить эту ошибку и потом ещё час компилировать. Записывайте все обнаруженные ошибки, а когда больше не найдёте, исправьте. Или пользуйтесь кордонами
И ещё раз повторюсь: Больше экспериментируйте
Время от времени я ещё буду добавлять сюда советы, так что иногда сюда заглядывайте. Основы полезно повторять
Комментарии пользователей сайта:
А как его восстановить есть удалила???
:
:
:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: